Главные факторы, способствующие активному росту товарооборота. Как увеличить оптовые продажи

Мониторинг и индивидуальные методы для эффективности и успешности вашей компании. Параллели между количеством клиентов и получением прибыли. Способы воздействия на потребителя

Вопрос увеличения продаж рано или поздно начинает волновать любого предпринимателя. Ведь больше продаж – больше реального дохода. Но ни один профессионал не скажет вам однозначно, как увеличить оптовые продажи. Нет реальной панацеи или единого способа для приумножения реализации продукции без весомых затрат. Каждый случай – уникален, и подходить к решению проблемы низкого товарооборота нужно индивидуально, со знанием дела.

Невозможно увеличить объем продаж, просто постоянно проделывая одну и ту же схему или же выполняя действия по определенному алгоритму. Только индивидуальный подход и использование основных приемов успешного маркетинга могут привлечь реальный успех к вашему бизнесу. Ведь рост товарооборота, это совокупность количества покупателей и увеличение суммы каждого их чека. Если на платежеспособность своих клиентов повлиять фактически невозможно, то можно сменить категорию товара или целевую аудиторию.

Для увеличения количества клиентов, необходимо выполнять действия согласно такому алгоритму:

1. Провести полный всесторонний мониторинг клиентской базы, которая приносит основную прибыль.

2. Проанализировать товар, который пользуется наибольшим спросом.

3. Определить основные факторы привлечения новых клиентов.

4. Выяснить пути удержания внимания клиентов на длительное время.

5. Выявить неявные проблемы, которые могут мешать регулярному привлечению новых клиентов.

6. Провести аналогию успешности проведения необходимых мероприятий, с целью создания графика полезности принятых мер.

Зачем анализировать клиентскую базу, товарную составляющую

Мониторинг данных факторов способен помочь в дальнейшем в решении вопроса – как увеличить объем оптовых продаж?

Это нужно, в первую очередь для того, чтобы понимать, какая именно категория клиентов отдает предпочтение вашему товару, кто именно может позволить себе его купить, и на какую часть населения стоит далее ориентироваться. Только полноценный анализ позволит выяснить, в чем фирма преуспевает, а в чем видны недоработки.

Среди алгоритмов привлечения клиентов можно выделить: промо — акции, скидки, розыгрыши призов, лояльные предложения для постоянных клиентов. Каждый из этих способов имеет временное действие, а потому стоит их чередовать и использовать в разные периоды, чтобы у клиентов возникало желание снова и снова возвращаться именно к этой компании, а не конкурирующей.

Уже через пару недель работы в направлении увеличения оборота товара, можно делать первые выводы, о целесообразности проводимых манипуляций.